Записаться на дистанционные курсы по БИОЛОГИИ  можно по  адресу:
660060, г. Красноярск, ул. А.Лебедевой, 89, Центр довузовской подготовки.
Телефоны: (391) 217-17-12, 217-17-13.
E-mail: dovuz.kspu@yandex.ru; elena.kspu@mail.ru

В данном курсе повторяем темы по  ботанике , зоологии,  анатомии и физиологии человека.

Данный дистанционный курс призван помочь обучающимся укрепить и систематизировать знания по биологии, полученные в школе, и подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена. 

Цель курса: повышение уровня знаний по биологии и подготовка к вступительным испытаниям в форме единого государственного экзамена.

Категории слушателей:
- учащиеся 11-х классов, 
- студенты старших курсов учреждений среднего профессионального образования,
- выпускники прошлых лет, выбравшие вступительные испытания в форме ЕГЭ.
Учебный процесс организуется в дистанционном варианте (в сети Интернет).
Школьник/слушатель получает возможность пользоваться информационным комплексом для подготовки к ЕГЭ по биологии в любое время.

Программа курса  "Подготовка к ЕГЭ по биологии" построена по модульному принципу и включает в себя 12 модулей:
Модуль 1. Биология как наука. Методы научного познания.
Модуль 2. Клетка как биологическая система. Учение о клетке.
Модуль 3. Обмен веществ и превращение энергии - свойства живых организмов.
Модуль 4. Клетка 0 генетическая единица живого.
Модуль 5. Организм как биологическая система. Разнообразие организмов. Вирусы. Воспроизведение организмов. Онтогенез.
Модуль 6. Генетика. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция.
Модуль 7. Система  и многообразие органического мира. Царства Бактерии, Грибы.
Модуль 8. Многообразие органического мира: царства Растения, Животные (Беспозвоночные и Позвоночные).
Модуль 9. Организм человека и его здоровье. Часть 1.
Модуль 10. Организм человека и его здоровье. Часть 2.
Модуль 11. Эволюция живой природы. Антропогенез
Модуль 12. Экосистемы и присущие им закономерности.

Порядок изучения курса предполагает самостоятельную работу с теоретическими материалами по каждой теме курса, выполнение заданий с развернутым ответом и тестирование. В курсе также предусмотрены онлайн семинары, индивидуальные консультации и итоговая (зачетная) работа в форме теста.

Каждый слушатель курса имеет возможность консультироваться по электронной почте по возникающим проблемам с ведущим преподавателем - тьютором. Промежуточный контроль знаний проводится посредством интерактивного тестирования по каждому из модулей.
Авторы-составители:
- Галкина Елена Александровна, к.п.н., доцент кафедры физиологии человека и методики обучения биологии;
- Гаврилова Ольга Михайловна, к.п.н., преподаватель центра довузовской подготовки

Элективный курс "Решаем задачи по молекулярной биологии и генетике"   разработан для учащихся 9-11 классов и выпускников общеобразовательных организаций.

Основная цель: самостоятельное освоение способов решения генетических задач как возможность закрепления теоретических знаний, а также как формирование новых приемов логического анализа общих закономерностей в наследственности и изменчивости организмов.

Общий объем курса - 36 часов.

Авторы-составители курса:  Елена Александровна Галкина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физиологии человека и методики обучения биологии КГПУ им.В.П.Астафьева, Екатерина Юрьевна Екимова, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и экологии КГПУ им.В.П.Астафьева.

*курс разработан в рамках Программы стратегического развития КГПУ им.В.П.Астафьева на 2012-2016 гг (проект №05/12)

Цель элективного курса: формирование у обучающихся собственных стратегий и технологий сохранения и укрепления здоровья, связанных с правильным питанием.

Категории слушателей:  учащиеся 9-11х классов.
Учебный процесс организуется в в сети Интернет.

Курс содержит обширный материал по здоровому питанию в виде лекций, практических заниятий и лабораторных работ, а также образцов научно-исследовательских работ школьников по данной тематике (научный руководитель Л.С.Азарова).

Также курсе также предусмотрены электронные семинары, индивидуальные задания и итоговая (выпускная) работа в форме теста.

*курс разработан в рамках Программы стратегического развития КГПУ им.В.П.Астафьева на 2012-2016 гг (проект №05/12)
Авторы-составители:
- Галкина Елена Александровна, к.п.н., доцент кафедры физиологии человека и методики обучения биологии;
- Азарова Людмила Станислововна, учитель биологии гимназии №7 г.Красноярска.

Элективный курс "Диагностика здоровья" разработан для учащихся, увлекающихся биологией, в частности, ее разделом "Физиология человека".

Общий объем курса  - 36 академических часов.

Категории слушателей учащиеся 9-11-х классов
Учебный процесс организуется в сетевом варианте (в сети Интернет).

Элективный курс "Диагностика здоровья" состоит из 6 модулей:
Модуль I. Составляющие здоровья.
Модуль II. Организация и представление результатов физиологических исследований.
Модуль III. Исследование опорно-двигательного аппарата.
Модуль IV. Физиологическая диагностика функциональных систем.
Модуль V. Исследование соматических заболеваний.
Модуль VI. Основной обмен энергии и основы рационального питания.

*курс разработан в рамках Программы стратегического развития КГПУ им.В.П.Астафьева на 2012-2016 гг (проект №05/12)
Автор-составитель: Чмиль Ирина Борисовна, к.б.н., доцент кафедры физиологии человека и методики обучения биологии.

Разработано в рамках реализации Программы стратегического развития
КГПУ им. В.П. Астафьева на 2012 - 2016 гг. (проект №05/12)

Тестирование составлено для тренировки решения заданий государственной итоговой аттестации 9 класса по биологии.

Тест рассчитан на 60 минут и состоит из 2-х частей:

Часть А содержит 21 задание с выбором одного  верного ответа из четырех предложенных. Все задания базового уровня сложности.
Часть В содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом:
В1 - с выбором трех верных ответов из шести
В2 - на соответствие,
В3 - на определение последовательности биологических процессов, явлений
В4 - на включение пропущенных в тексте терминов и понятий
Задания В1-В4 оцениваются в 2 балла.
Задания подобраны таким образом, чтобы дать возможность выпускникам 9 классов составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Эти сведения дают возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по биологии.